Это даже и не проблема, а просто ситуация. После Ковида теперь заходишь в многие дорогие парфюмерные магазины и магазины с дорогой косметикой, мебелью, как в музей: большие пространства, уставленные красивой косметикой, мебелью, шикарное оформления зала. Ходишь полчаса и получаешь бесплатное эстетическое наслаждение от красоты. В магазины теперь, как на экскурсию в, например, Эрмитаж.
Практический результат
Улучшится ситуация с созданием новых рабочих мест: появятся новые рабочие места по созданию, оформлению и поддержки работоспособности музея квартир. Люди смогут проводить время в разных жилых помещениях-музеях. Наглядно улучшится восприятие и визуализация имеющихся жилых помещений и возможных вариантов убранства и семейного внутреннего быта, включая примерную стоимость убранства.