В целях формирования здорового культурно-нравственного климата в Российской Федерации, необходимо ввести запрет размещения и показа рекламы средств личной и интимной гигиены, а также лекарств, которые могут быть отнесены к таким средствам (гигиенические прокладки, противогрибковые препараты, средства для лечения и профилактики полового бессилия, препараты для лечения интимной флоры человека и тд. за исключением детских препаратов и средств) в общественных местах и средствах массовой информации за исключением специализированных изданий.
Данный закон позволит поднять культурный облик российских СМИ и улучшит общий нравственный климат Российской Федерации.
В настоящий момент, данный вид рекламы никем не контролируется и не регламентирован, что привело к тому, что весь рекламный контент состоит из роликов пропагадирующих нездоровый и аморальный образ жизни, раскрывает подробности интимных недостатков человека и причиняет морально-нравственные страдания незаинтересованным слоям населения и детям недостигшим возраста, когда подобные знания необходимы.
Практический результат
Повышение уровня культуры в стране, предотвращение раннего сексуального развития детей, улучшение качества, предлагаемого рекламного контента, улучшение имиджа российских СМИ в глазах иностранцев и граждан РФ.