Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
54Ф16660
Уровень инициативы:
Федеральный

Принять закон об основах народовластия

1. В настоящее время РФ является одним из эпицентров мирового цивилизационного конфликта. Крушение царской империи, а затем коммунистического строя не завершилось осмыслением проблемы идеологической концепции развития нашей страны. РФ является аутсайдером общественного развития, воспользовавшись западной моделью демократии, в то же время претендует на равные позиции с Западом в определении направления развития человеческого сообщества. Наша страна является только в потенции лидером общественного прогресса. Потенциал нашего народа может быть раскрыт только в обращении к истинным духовным национальным общественным ценностям. И это обращение должно выразиться в соответствующем общественном переустройстве и движении к подлинному народовластию. Только тогда наша страна по праву займет лидирующее положение в мире, создав могучий славянский архипелаг, объединив восточных (Россия, Белоруссия, Украина) и западных славян на основе славянского миропонимания, отвечающего требованиям времени. Основная задача нынешнего периода, несмотря на внешнее давление, отстоять самостоятельность для внутреннего саморазвития.
2. Внутренняя государственная структура власти в РФ на региональном уровне представляет собой громоздкое сооружение из 2-х параллельных ветвей власти, делящих полномочия. Эти ветви, не подконтрольные населению, состоят из бывшей обкомовской ветви, контролирующей в коммунистический период идеологию и хозяйственную деятельность в соответствии с линией партии - эту ветвь сейчас называют государственной властью, и исполкомов. Подчиненность этих ветвей исчезла. По существу эти ветви работают над одними и теми же вопросами регионального характера и имеют одни и те же департаменты. Складывается впечатление, что такая структура власти в РФ и соответствующее законодательство просто сохранили рабочие места во властных структурах – не было никаких сокращений или реорганизаций структур – старым структурам придумали новые названия. Исполнительная ветвь власти стала называться "муниципальной" - назвали "как у них". Муниципальное право называют еще местным самоуправлением, относят к системе народовластия, на самом деле ничего общего с народовластием не имеющее, но позволяющее отдельным личностям с различной степенью экстравагантности являться в кабинет мэра и объявлять себя властью народа. Несуразность и беспорядок властных структур выражается также в территориальной организации. В России применяется два вида территориального деления: административно-территориальное - для упорядоченного осуществления функций государственного управления (коды ОКАТО), муниципальное - для организации местного самоуправления ( коды ОКТМО). Формальный порядок (коды) не могут скрыть несуразность и беспорядок властных структур.
Муниципальная власть к самоуправлению в смысле самоорганизации граждан не имеет никакого отношения. Без самоорганизации населения немыслимо народовластие. Народовластие, само слово подразумевает выделение единицы территории, ибо слово «народ» имеет смысл только в применении к какой-либо территории, если это не полностью кочевой народ. Народовластие – это выделение территории, где властвует народ, живущий на этой территории. Федерализм – это договорные отношения народов, живущих на определенных территориях. И для осуществления народовластия и для осуществления федерализма необходима территориальная структуризация, необходимы инструменты для осуществления этих принципов в жизни страны. Этих инструментов в нашей стране нет, но слова, обозначающие принципы народовластия и федерализма, употребляются.
3. У населения нашей страны отсутствуют навыки и инструменты самоорганизации для решения вопросов любого уровня. Яркий пример такого состояния - положение в сфере ЖКХ. Даже очевидная материальная заинтересованность в сохранении своего дома и своих финансов не подвигает собственников помещений МКД к организованному слаженному грамотному взаимодействию, поскольку домовая общественность не является структурной единицей общества. Никто не приходит во власть, не достигает материального успеха в жизни, опираясь на свою домовую деятельность, на свою репутацию общественного деятеля в МКД.
4. Отсутствует территориальная структура гражданского общества, являвшаяся основой жизни наших предков не более 8-ми веков назад и представлявшая собой структуру информационного общества, отвечающей потребностям нынешнего времени. Сейчас организованная общественность представляет собой общественные тематические организации, участие в которых широкому кругу граждан затруднено по причине удаленности, по причине не востребованности граждан в этих организациях, так как участие замкнуто не на известных правилах, а на личных взаимоотношениях. Отсутствуют общеизвестные простые понятия об участии гражданина в той или иной теме. Мало кто способен преодолеть трудности с регистрацией такой организации для ведения темы на общественных началах. В конечном счете, преодолевают все препятствия люди, которые находят такой способ выживания материально приемлемым для себя, нацелены на получение грантов. Гранты выделяет власть, поэтому такая организованная общественность полностью управляема и не отражает истинные потребности общества.
5. Судейская система. В настоящее время в судебном процессе процессуальная активность заинтересованных лиц в известной мере предопределяет результаты судебного рассмотрения и разрешения дела. Судейская система работает к тому же сама на себя - назначает на должность судей. Таким образом, понятно, что бедному против богатого трудно судиться. Нет мировых судей, поскольку нет мира, то есть общины – основы жизни наших предков. Мировых судей выбирает не мир за отсутствием такового. Здесь правит квалификационная коллегия судей, то есть судейские имеют все рычаги для защиты своих корпоративных интересов. Граждане являются источником доходов. Наши предки судили по правде, не жалея времени на вече вели разбирательство, назначали третейского судью, которым мог стать уважаемый муж, дорожащий своей репутацией непредвзятости. Свод законов наших предков назывался Славянской правдой.
6. Вследствие отсутствия территориальной структуры гражданского общества и пассивности населения в решении вопросов, затрагивающих его жизнь самым прямым образом, развития общественной морали не происходит, не происходит развития человека в среде его обитания, то есть каждый человек оторван от активного взаимодействия с этой средой, население недееспособно. Все решают чиновники различных уровней. Законы жизни этому населению спускаются сверху, народ не участвует в создании законов, поскольку не нарабатывается мораль, обычаи, которые должны переходить в закон посредством обсуждения ситуаций и принятия решения о законе самим народом.
7. Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения и совершенствование военной подготовки граждан у наших предков происходило в общинах. Каждая община формировала полк. Поэтому и назывался способ обороны у наших предков ополчением. В Землях ополчением руководил воевода. То есть, военной подготовкой мужское население занималось постоянно, благо расположение полка рядом с домом, в общине никуда ехать не надо за исключением военных занятий федерального уровня. В настоящее время такая организация армии была бы очень кстати.
Заключение. Какую бы сферу нашей жизни ни взять на рассмотрение, можно обнаружить, что её развитие тормозится отсутствием вечевой территориальной общественной структуры, отсутствием ее краеугольного камня - общины.

Практический результат

1. Основной результат возникновение общины – территориальной общности, возникновение коллективной жизни, возможности коллективных действий на основе самоорганизации, возникновение активной, интересной, радостной жизни населения на территории нашей страны.
2. При развитии народовластия и федерализма народ получит контроль над сферами своей жизни.
3. Произойдет оздоровление психологической атмосферы в стране, поскольку станет выполняться природный закон соответствия. Все, что располагается ближе территориально к человеку, воспринимается им как более важное, а возможность действовать в соответствии со своим восприятием снимает скрытое внутреннее напряжение. Практически сами собой исчезнут негативные проявления - употребление наркотиков и алкоголизм.
4. Развитие науки получит новый импульс, поскольку возникнет общественное научное мнение, определяющее научные направления. Реорганизация форм существования и развития науки будет предопределяться самими учеными в тесном взаимодействии с остальным обществом.
5. Возникновение и развитие информационного общества, которое способно воспринимать и решать реальные проблемы территории нашей страны. При распространении идеологии информационного общества в другие страны все человечество получит такие возможности. Произойдет глобализация не на основе погони за прибылью транснациональных компаний и крупного капитала, а на договорной основе, при соблюдении интересов отдельных стран и территорий, входящих в эти страны. Возникнет федеральный ТИЦ всей Земли.
6. Снимется вопрос внутри государственных конфликтов и гражданского противостояния вплоть до военных действий и гражданских войн, основанных на стремлении к территориальному и национальному самосознанию. Это стремление в системе информационного общества удовлетворяется автоматически.
7. Развитое информационное общество открывает возможности, которые сейчас трудно представить - это совершенно иная основа жизни человечества. В результате вместо войн и революций, потрясений спокойная продуктивная работа, мирная трансформация и преобразования, отвечающие реальным вызовам времени.
8. Информационное общество изменит финансовую систему, подверженную сейчас кризисам, стихийности биржевых котировок, основанных на ожиданиях и политических подоплеках. В развитом информационном обществе возникнут банки, учитывающие труд людей территории (общины, банки федеральных территорий). В территориальных финансовых центрах будет происходить котировка труда. Нация (население страны) или территория оценивается во столько, сколько весит труд ее населения, энергия, интеллект населения данной территории.

Дополнительные материалы

Так как понятийная база народовластия не разработана, то в этом файле представлен более расширенный текст Решения.

Решение

I. Определение единиц территорий, приближенных к населению, со статусом самоуправляемой общности.
Единственная сфера государственного административного управления, приближенная к населению - это участковая служба МВД. Это административное территориальное деление можно взять для выделения общинных округов по всей стране.
Внутри общины должно иметь место дифференцирование территории общины – организация кондоминиумов - МКД и прочие добровольные территориальные объединения, не запрещенные законодательством страны.
II. Сущность и роль территориальной общины.
Настоящий закон должен создать условия объединения и самоорганизации граждан, для которых такая деятельность является общественно - полезной деятельностью и не оплачивается.
III. Создание информационного общества, являющегося основой народовластия и федерализма.
1. Создание виртуальных территориальных информационных центров (ТИЦ) и привязка их к физическим центрам общин и территориям федерального уровня.
1.а. Создание виртуальных информационных Общественных центров.
Для создания сайта территориальных информационных центров можно использовать готовый движок MediaWiki с открытым кодом, идеология которого позволяет реализовать принципы работы ТИЦ. На этом движке работает Википедия.
1.б. Создание физических ТИЦ: центров общин - Вече, и федеральных территорий - Советов.
Привязку к реальности можно осуществить путем регистрации граждан по границам общин. Как это осуществить на практике - технический вопрос, можно воспользоваться наработками сайта Госуслуги.
IV. Принципы работы территориальных общественных центров.
1. Участие в работе центра - добровольное.
2. Работа с материалами происходит по темам.
Темы отражаются в полном тематическом каталоге человеческих знаний и деятельности, ведущемся на сайте. Работа может происходить по любым темам, не запрещенным законодательством.
3. Голосования.
Участие в работе групп, создании статей равноправное. Голосованием решаются любые спорные вопросы, либо вопросы, по которым необходимо принять ответственное Решение, на которое возможно опираться в дальнейшей работе.
4. Организация работы по 3-м уровням в зависимости от характера работы.
Все статьи в виртуальных территориальных информационных центрах (ТИЦ) должны принадлежать одному из уровней работы:
- фундаментальный теоретический уровень - ФТУ, отвечающий на вопросы: “Что происходит?” “Что есть что?”;
- прикладной теоретический уровень (ПТУ), отвечающий на вопрос: “Как сделать?";
- практический уровень - ПУ, отвечающий на вопрос: “Что сделано?”.
V. Структура информации в виртуальном информационном пространстве.
Статьи в виртуальном информационном пространстве располагаются сплошным массивом и имеют 3 метки, по которым происходит соответствующий поиск информации участниками, происходит структуризация информации.
Метки:
м1 - принадлежность к территории. Здесь необходимо принять сокращенные названия населенных пунктов;
м2 - тема в полном каталоге статей;
м3 - уровень работы ФТУ, ПТУ, ПУ - фундаментальный, либо прикладной, либо практический.
VI. Федеральная территориальная структура информационного общества нашей страны.
Федеральная структура гражданского общества совпадает с административным делением нашей страны, определяемым общероссийским классификатором административно-территориального деления объектов (сокращ. ОКАТО), входящим в состав «Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Российской Федерации (ЕСКК)». Община - первичная, физическая единица территории. 1-й федеральный уровень - это район, объединяющий несколько общин.
7. Дорожная карта Вечевой структуризации и создания информационного общества нашей страны.

Дополнительные материалы

К началу списка инициатив