На полках магазинов лежат продуктовые товары, состоящие из множество компонентов, а также даты упаковки и конечной даты хранения. Упаковка не дает понять качество и количество входящих ингредиентов. При попытке прочитать человек сталкивается со множеством проблем: Состав и описание пишутся различным размером, шрифтом и фоном, освещение в магазине слабо или очки были забыты дома.
Практический результат
Население.
Будет начато решение проблемы с надписями на продуктовых товарах. Население сможет выбирать и покупать, тех кто использует только лучшие ингредиенты для своих товаров, а не тратит деньги на рекламу и разноцветную коробку.
Производители.
Экономически активные производители воспользовавшись льготным лизингом получить в свое пользование новое оборудование, что может крайне положительно сказаться на экономике РФ после выхода из кризиса отрасли.
Будут созданы предпосылки для модернизации компаний, занимающихся производством пищевых продуктов.