Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф19538
Уровень инициативы:
Федеральный

Снабдить окно регистратуры в государственных медучреждениях дублирующим экраном терминала самообслуживания, и обязать помогать пожилым посетителям при записи на прием

При посещении медицинских учреждений пожилые люди сталкиваются с трудностями при записи на приём к врачу с помощью терминала самообслуживания. Это вызванно отсутствием у них опыта использования интерфейсов программных и аппаратных решений. Многие из нтх испытывают затруднения даже с использованием пультов от телевизора и телефонов. Между тем часто сотрудники регистратуры ведут себя не в должной мере участливо или отсутствую на месте. Эти факторы, умноженные на возраст и плохое самочувствие, делают посещение медицинских учреждений для многих пожилых людей настоящей пыткой и испытанием.

Практический результат

Позволит основной категории посетителей государственных медицинских учреждений пользоваться положенными им по закону возможностями медицинского обслуживания без необходимости проявления героических усилий, терпения и настойчивости.

Решение

Снабдить терминал самообслуживания камерой, микрофоном и динамиком, а работника регистратуры дополнительным монитором, синхронизированным, дублирующим экран терминала самообслуживания, а также приложением для мобильного ПК на платформе Android с теми же функциями, и обязать немедленно реагировать при приближении пожилого человека к терминалу предложением помощи.

К началу списка инициатив