Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Р2378
Уровень инициативы:
Региональный

Об уменьшении ставки транспортного налога на мотоциклы и мотороллеры на территории Санкт-Петербурга.

Ни для кого не секрет что налоговые савки на транспорт в Санкт-Петербурге самые высокие по стране, они увеличены в 10 раз относительно государственной..
Хотелось бы уменьшить их, хотя бы относительно раздела мотоциклов и мотороллеров.
В приложенных файлах есть сведения по ставкам данного налога.

Возьмем для живого примера "средний" автомобиль мощностью 149 лошадиных силы, данная мощность очень часто используется производителями автомобилей, дабы не переходить в налоговую категорию следующей ступени, а остаться в ставке 35 рублей за одну лошадиную силу. Хотя конечно на улицах Петербурга сегодня гораздо больше автомобилей мощность которых находится в пределах от 150 до 200 лошадиных сил, у них ставка 50 рублей за лошадиную силу.
И мотоцикл, к примеру о 90 лошадиных силах. Кто в мототеме знает, что это средний по мощности мотоцикл.

Вот что получается по налогу:
- Автомобиль 149 Л.С. умножаем на 35 рублей = 5215 рублей в год
- Мотоцикл 90 Л.С. умножаем на 50 рублей = 4500 рублей в год
Комментарии я думаю излишни..

Приплюсуем сюда следующие факты:
- В Петербурге на мототехнике можно передвигаться всего 5 месяцев в году, из которых 1 месяц намокая под дождем.
- Мотоцикл очевидно экономит место на дороге, разгружая мегаполис.
- Мотоцикл не требует большого места для парковки, на парковочное место одного автомобиля поместится до трех мотоциклов.
- Мототранспорт не производит такое количество вредных выбросов, нежели автомобиль.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что налоговые ставки на мототехнику неоправданно высокие и требуют пересмотра на законодательном уровне города Санкт-Петербурга, с установкой их на отметке одобряемой здравым смыслом и разумностью.

Следует в корени пересмотреть понятие мотоцикла и мототехники! И перевести его из категории "роскошь" (именно это делает транспортный налог) в категорию "компактное транспортное средство". Тем самым уменьшив пробки на городских улицах, уменьшить загазованность воздуха и улучшить состояние дорог.


Практический результат

- Больше людей в летний сезон пересядут на два колеса, уменьшив пробки в нашем городе.
- Уменьшение загазованности города в час пик.
- Больше парковочного свободного места.
- Люди станут быстрее передвигаться за счет компактности и маневренности, оказывая положительное влияние на экономическую среду города, поскольку задачи и работа будет выполняться в срок.

Дополнительные материалы

Ставки установленные государством.

Решение

Об уменьшении ставки транспортного налога на мотоциклы и мотороллеры на территории Санкт-Петербурга.

К началу списка инициатив