Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Р26030
Уровень инициативы:
Региональный

Объединение Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В настоящее время Санкт-Петербург и Ленинградская область - это разные субъекты Федерации. При этом фактически они образуют единый регион, с единой экономикой, народом и культурой.
От формального разделения единого организма страдают почти все.
1. Сотни тысяч граждан живут в одном субъекте, а работают в другом. Лечение, запись в детские сады и школы, получение разнообразных государственных услуг - все это требует от них в большинстве случаев либо лишних затрат времени и сил, либо использования иных, часто не полностью легальных, путей.
Доходит до смешного - в том случае, если в многодетной семье один из родителей прописан не в Санкт-Петербурге, а в Ленинградской области, то согласно выдаваемому в Санкт-Петербурге документу он не будет являться многодетным родителем. И это - только один из таких примеров.
2. Коммерческие организации вынуждены строить свою работу в условиях, когда правила ведения бизнеса меняются "при переходе улицы". Наиболее ярко это проявляется в строительном бизнесе, но в той или иной степени страдают все.
3. Ситуация, при которой сотни тысяч граждан живут и прописаны в одном субъекте, а работают в другом, приводит к тому, что налоги от коммерческих организаций платятся в большинстве своем в Санкт-Петербурге, а расходы на социальное обеспечение, образование и здравоохранение несутся в Ленинградской области. Это значительно усложняет бюджетную ситуацию в Ленинградской области.
4. Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынуждены тратить колоссальное количество времени и усилий на то, чтобы согласовать свои планы друг с другом.
При этом регулярно возникают проблемы, например: находящиеся в Ленинградской области пос. Бугры, Мурино, Лаврики, Новое Девяткино и Кудрово (которые фактически являются районами Санкт-Петербурга) - живые примеры последствий массового жилищного строительства без соблюдения норм транспортной доступности, обеспеченности соцобъектами и экологической безопасности. Вопрос утилизации отходов из Санкт-Петербурга на территории Ленинградской области - пример подобной же ситуации.
5. С общегосударственной точки зрения ситуация, когда во имя поддержания существования двух независимых друг от друга субъектов Федерации содержится две бюрократические пирамиды (расположенные в находящихся неподалеку зданиях) является крайне нерациональным методом расходования ограниченных ресурсов нашего общества.
Не страдают от разделения субъектов Федерации только избыточные бюрократы. При этом, в связи с ведущейся борьбой за сокращение количества чиновников, мы сможем в ближайшее время столкнуться с тем, что нижние этажи бюрократических пирамид Санкт-Петербурга и Ленинградской области будут сокращены (что приведет к росту очередей и озлобления граждан), а верхние, дублирующие друг друга, сохранятся в полном объеме.


Практический результат

Объединение Санкт-Петербурга и Ленинградской области в один субъект Федерации, что приведет к решению указанных выше проблем.

Дополнительные материалы

Решение

Правительства и Законодательные Собрания Санкт-Петербурга и Ленинградской области реанимируют многократно ранее поднимавшуюся инициативу объединения наших субъектов Федерации в один и направляют соответствующее Совместное предложение к Президенту Российской Федерации (в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 2001 № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации»).

К началу списка инициатив