Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Уважаемые пользователи РОИ!

Из-за аварии в дата-центре в настоящее время не обновляется живая лента и счетчики голосов. При этом все голоса учитываются и отобразятся при полном возобновлении работы сервиса. Приносим свои извинения.

Команда РОИ

Инициатива №
78Ф35669
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать многофункциональные центры (МФЦ) в автоматическом режиме отслеживать регламентные сроки оказания услуг

На данный момент МФЦ являются отличным способом подачи документов в массу различных организаций, но МФЦ в большинстве случаев является только посредником между пользователем и поставщиком услуги и их задача сводится только к приему и выдаче документов. В случае, если поставщик услуги не укладывается в регламентные сроки, то шансов как-то повлиять на конкретного исполнителя у пользователей практически нет, потому как МФЦ не предоставляет конкретных контактных данных и ФИО исполнителя.
Таким образом в ряде случаев пользователь вынужден ждать свои документы куда дольше, чем это регламентировано, что позволяет сотрудникам организаций, занимающихся выдачей документов, поощрять схемы, когда для получения документов в срок необходимо давать взятки, поскольку контроля за регламентными сроками не ведется и недобросовестный сотрудник имеет возможность бесконтрольно затягивать выполнение работ.

Практический результат

Это должно привести к тому, что если:
- сотрудники ведомств искусственно затягивали сроки, то независимый и автоматический контроль сильно усложнит возможности к коррупционному обогащению;
- ведомство не справляется с объемом работы, у него появится официальный повод увеличить штаты, либо увеличить регламентные сроки, но для пользователей МФЦ это уже не будет неожиданностью и позволит более точно планировать сроки.

Решение

Предлагаю обязать МФЦ в автоматическом режиме отслеживать регламентные сроки оказания услуг и в случае, если сроки нарушаются, также автоматически уведомлять об этом надзирающие органы.
Это достаточно легко реализуемо, документооборот в МФЦ и так ведется в электронном виде, поэтому выбрать просроченные заявки клиентов, распечатать жалобы и отправить их в контролирующую организацию для организации, которая и создавалась для решения этих задач, проблем не составит.

К началу списка инициатив