Данную инициативу меня подтолкнуло написать мое наблюдение в новостях за государственными структурами и предприятиями. Можно обратить внимание, что автопарк (авиапарк) становится более иностранным. Да автомобили производятся на территории страны, но они сделаны под иностранным брэндом. При этом у нас есть дотационные компании, которые требуют постоянного денежного вливания.
Практический результат
Обеспеченные госзаказом компании перестанут просто проедать бюджетные деньги. Требования к транспорту госкомпаний достаточно высоки, что заставит ускорить качественные рост российского производителя транспорта. На примере Аэрофлота, компания как первый отечественный авиаперевозчик, заставит производить качественный продукт, чтобы не потерять в качестве услуг, поставляемых потребителю. Чиновники, передвигаясь на автомобилях АвтоВАЗа на работу, популяризируют марку, сэкономят бюджетные средства на их обслуживании и дадут компании стимул в дальнейшем развитии и занятии большего сегмента рынка.
Данную меру к использованию транспорта в отношении государственных компаний, предприятий и других структур предлагаю считать принудительной, так как, возможно, некоторые компании скажут, что транспорт не отвечает минимальным требованиям.
В итоге мы получим авиапарк национального авиаперевозчика укомплектованным самолетами российского производства, сделанных под российским брэндом (ИЛ-96, ТУ-204/214, МС-21, SSJ-100), что популяризует дополнительно российские самолеты в мире. Автопарк государства поднимет престиж российских производителей, выпускающих автомобили под российскими брэндами (АвтоВАЗ, УАЗ, КамАЗ, ГАЗ и т.д.).