Большая часть автомобилей на дорогах Москвы в часы пик - автомобили жителей Подмосковья и Новой Москвы. Дороги "Старой Москвы" не расчитаны на такое количество машин, которое притом будет расти с каждым годом. Три строящиеся хорды, конечно, улучшат ситуацию с пробками, но ненадолго. Скорее всего, они повторят судьбу ТТК. Строить новые дороги уже практически негде: вся Москва застроена, особенно в центре, куда большинство и едет.
Город: Москва
Практический результат
Победа над пробками в Москве.
Значительное улучшение экологической обстановки.
В случае, если часть москвичей пересядет на личный автомобиль - снижение загруженности общественного транспорта.
Снижение "маятниковой миграции" и стимулирование поиска работы и создания рабочих мест в Подмосковье и Новой Москве.