Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф36914
Уровень инициативы:
Федеральный

Провести корректировку/пересмотр ФЗ «О рекламе»

Из средств массовой информации на нас ежедневно обрушиваются потоки мягко сказать ненужных данных, используемых в качестве психологического инструмента воздействия. Львиная доля этого контента вываливается из рекламы, что негативно сказывается на потребителях и обогащает недобросовестных производителей.

Практический результат

Избавление населения Российской Федерации от навязчивой, зомбирующей и разлагающей информации, не несущей практической пользы. Очищение информационного пространства от многословного и бессмысленного контента, ежедневно навязываемого гражданам РФ через средства массовой информации. Избавление подрастающего поколения от паутины потребительского мировосприятия, изменение менталитета граждан РФ, переориентация и настрой интересов населения с иностранных на отечественных производителей.

Решение

Провести корректировку/пересмотр ФЗ «О рекламе», в частности в СМИ, а именно:
1. Запретить продвижение безалкогольного пива, которое не перестало быть пивом, что является причиной подросткового/пивного алкоголизма и других сопутствующих проблем.
2. Запретить рекламировать лекарственные средства и услуги медицинского характера, которые издевательски используют момент несчастного случая, чем заставляют потребителя поддаться на совершение ненужной покупки/сделки.
3. Исключить рекламу товаров и услуг на детских каналах и во время аналогичных программ - это зомбирует/отупляет подрастающее поколение и снижает концентрацию внимания.
4. "Поставить во главу угла» морально – нравственные нормы, т.е. хоть эти пятиминутки заполнить социальной рекламой о патриотизме: любви к Родине, стране, земле, близким (исключив показ интимных проблем, подробностей и особенностей средств, применяемых в этих случаях).
5. Санкции вроде ни кто не отменял - убрать рекламу кока-кола, икея, ашан и других товаров «дружественных» нам стран.
6. Ужесточить ответственность рекламодателей и рекламопроизводителей за нарушение закона и за несоответствие реальных качеств и характеристик продукта (товаров, работ или услуг) с предлагаемыми в рекламе.
7. Провести пересмотр ФЗ «О рекламе» в соответствии с нормативами ФЗ» О защите конкуренции», требованиями ФЗ «О защите прав потребителей» и Конституции РФ.

К началу списка инициатив