Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
59Р45254
Уровень инициативы:
Региональный

Отказ властей Пермского края от сноса железной дороги Пермь 2 - Левшино

Пермские краевые власти во главе с губернатором Максимом Решетниковым, решили снести железную дорогу Пермь 2 - Левшино. Первым этапом стал выкуп за наши с вами бюджетные деньги (445 млн. рублей), а затем и снос и полное уничтожение мотовозоремонтного завода имени Шпагина ("Ремпутьмаш"), предприятия которому в этом году 140 лет. Следующим шагом, запланированным на конец этого года, будет закрытие движения на участке Пермь 2 - Левшино, на котором последние годы были проведены ремонтные работы, и он в отличном состоянии. В дальнейшем под пресс попадают многие предприятия находящиеся в прибрежной полосе. Участки, которые будут высвобождаться, являются лакомыми кусками для местных воротил, считающими себя хозяевами пермской земли. В зону их "интересов" попадают десятки гектаров земель, предприятия оборонно-промышленного комплекса и те, кто сумел сохраниться после грабительской приватизации и перипетий "свободного" рынка. Конечно, никакое предприятие не устоит перед властями края, когда до них дойдет очередь. Мощь административной машины умноженной на деньги велика, и любое предприятие будет рано или поздно сметено. Примером может служить два завода - им.Дзержинского и Мотовилихинский. крупнейшие машиностроительные предприятия фактически на грани существования, территория растащена, активы выведены, люди - на улицу.
Так или иначе, будет нанесен ущерб всем предприятиям, прилегающим к железной дороге, а их многие десятки, если не сотни.
Нужды простых жителей Пермского края не берутся в расчет. Тысячи людей ежедневно пользуются пригородными поездами. Это количество вполне можно увеличить, сократив интервал движения и разгрузив пассажиропоток на автобусных маршрутах, восстановив искусственно закрытый транспортный узел Пермь 1.
Вместо заводов производящих нужную и полезную продукцию, нам предлагают различные культурные и околокультурные проекты, которые будут реализовываться за бюджетные, то есть наши с вами средства, а это многие миллиарды рублей.
В соответствии с пунктом 37 "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", утвержденной Указом Президента РФ от 12.05.2009 года, одной из основных угроз национальной безопасности является уничтожение военных и промышленных объектов, предприятий и учреждений, обеспечивающих жизнедеятельность общества.
Нет ни одного реального основания для сноса железной дороги, а только лишь надуманные, в угоду теневых воротил, которых интересуют корыстные и возможно другие цели. Железная дорога, помимо прикладного транспортного значения, стратегический объект, имеющий оборонное значение, как в мирное, так и в военное время. Уничтожение такого объекта противоречит интересам государства, является уголовным преступлением, что подпадает под признаки статьи 281 Уголовного кодекса РФ (Диверсия).
Реализация проекта ляжет тяжким бременем на бюджет, то есть на нас всех, лишит возможности быстро и дешево ездить.
Строительство Северного железнодорожного обхода предлагаемого взамен существующего участка, не имеет никакого экономического обоснования, так как участок Блочная - Левшино не задействован даже на половину своего потенциала. Вторая нитка пути через плотину камской ГЭС разобрана и отсутствует, так как в действительности не нужна.

Город: Пермь

Практический результат

Сохранение железнодорожного транспортного сообщения левобережной части Перми, являющего частью единой железнодорожной сети страны и имеющей стратегическое значение.

Дополнительные материалы

Решение

Отказаться от реализации проекта сноса железной дороги.
Восстановить транспортный узел станции на Пермь 1 (Речной вокзал Перми) и заняться строительством третьего моста через реку Каму в городе Перми, соединяющего Мотовилихинский район с правобережной частью города.

К началу списка инициатив