Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
63Ф5585
Уровень инициативы:
Федеральный

Внесение изменений в федеральный закон "О рекламе" в части ограничения рекламы в телепрограммах и телепередачах

Не секрет что реклама является двигателем торговли. Но тот объем который вываливается на нас с вами из телепередач, вызывает абсолютно справедливое негодование. Прерывание передач рекламой просто злит людей. И никто в здравом уме не станет покупать продукт, реклама которого уже надоела.
Предлагаю:
1. Ограничить показ рекламы путем сокращения рекламных пауз, их длительности до разумных пределов.
2. Запретить прерывание рекламой любых передач.
3. В телепрограмме указывать время начала и окончания рекламных блоков.
4. Сократить рекламное время в эфире радио и телестанций до 2 % от общего эфирного времени.
5. Обязать рекламу соответствовать передаче, перед которой (или после которой) идет ролик. Например перед передачей про кулинарные рецепты вполне разумно рекламировать кетчуп, а не предметы женской гигиены или кровоточащие десны. Перед медицинской передачей соответственно уместна реклама, скажем витаминных комплексов или зубной пасты.

Практический результат

Реклама будет не раздражать а нести свою функцию - извещать людей о новинках и улучшениях товаров,

Решение

Внесение изменений в федеральный закон "О рекламе" в части ограничения рекламы в телепрограммах и телепередачах

К началу списка инициатив