В связи с неконтролируемым ростом цен на маршрутки, и чрезмерным заполнением ими дорожного потока (три маршрутки забивают дорогу больше чем 1 автобус а пассажиров перевозят примерно такое же кол-во). А так же в связи с ситуацией полного отсутствия четкой отчетности по кол-ву пассажиров проезжающих по таким коммерческим маршрутам, и извлечения из этой ситуации "левых" денег водителями.
Предлагаю отказаться от коммерческого транспорта и осуществлять перевозку пассажиров по регулируемому тарифу.
Вместо коммерческого транспорта обеспечить население социальным транспортом в таком же объеме, с фиксированной ценой.
Организовать для общественного транспорта специальные выделенные полосы.
Данную инициативу еще с 2009 г. пытаются лоббировать в Санкт-Петербурге, как видно безуспешно!
Практический результат
1. Фиксированная стоимость проезда , без чрезмерного преувеличения, со стороны узкого круга заинтересованных частных лиц.
2. Финансовая прозрачность пассажирских перевозок , без потери денег государством на коммерческих маршрутах
3. Оптимизация дорожного движения