Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф17224
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать иностранных производителей, рекламирующих в средствах массовой информации свои товары (услуги) на территории Российской Федерации, соблюдать правила русского языка

Мы все часто слышим рекламные слоганы, звучащие с экранов телевизоров "Пей фантА" или "Купи кока-колА" (грубый пример, но все с этим сталкивались). Это не соответствует правилам нашего родного языка. Это не просто режет слух, это прямое навязывание помимо товаров еще и зарубежной культуры. То, что мы слышим в рекламе соответствует правилам другого языка. Неродного нам языка. И через средства массовой информации нас побуждают не только покупать их товары, нас также заставляют думать на их языке.
Социальные сети, пропаганда в СМИ, обилие "импортных" терминов в бизнесе и политике - такими темпами в недалеком будущем мы забудем не то, что как грамотно писать, мы забудем, как говорить на родном языке.
Эта инициатива - лишь малая часть комплекса мер, которые необходимо принять для сохранения национальной уникальности.
Иностранные производители должны уважать культуру и правила той страны, в которой осуществляют торговую деятельность. Должны соблюдать не только законодательство, а еще и правила родного языка тех людей, которым предлагают свою продукцию. И никак не наоборот.

Практический результат

Первичное - мы сохраняем свое наследие - наш родной язык. Из-за массивной экспансии чуждых нам ценностей мы теряем свое национальной достояние - свой родной язык. Это малая мера (одна из), но ее надо принять.
Вторичное - хороший повод напомнить иностранным производителям, что в паре спрос-предложение главным является спрос, т.е. мы. А не наоборот. И если они хотят вести деятельность на территории нашей страны им нужно соблюдать наши правила, уважать народ и культурные ценности этого народа.

Решение

На федеральном уровне принять закон, обязывающий иностранных производителей (даже в том случае, если производство находится на территории РФ) строго следовать правилам русского языка при проведении любых рекламных кампаний.

К началу списка инициатив