Управляющие зданий (ТРЦ, супермаркетов и прочих учреждений) не удосуживаются делать вывески на неработающие и закрытые входные двери чтобы посетители зря не пытались их открывать (войти/выйти), хотя казалось бы это элемент клиентоориентированности и условие конкуренции и прибыли, доставляет явные неудобства посетителям. А большинство сограждан таково, что предпочитает терпеть и не желает тратить время на жалобы и обращения.
Предупреждений на неработающих дверях - это кроме того элемент безопасности в случае экстренной эвакуации большого числа людей, но об этом не думают ни управляющие, ни сами посетители, пока не случается трагедия наподобие той что в г.Кемерово.
Практический результат
Обеспечение безопасности эвакуации из здания, удобство входа и выхода в нормальном режиме работы.