Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
26Ф88694
Уровень инициативы:
Федеральный

Подключить межведомственное взаимодействие при оказании услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях» для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей»

Для того, чтобы подать заявление на участие в программе Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей» необходимо собрать огромный перечень документов. Работающей семье собрать этот пакет просто нереально.
"Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 9.1 Административного регламента
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
3) документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
- документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);
б) документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельства о рождении детей;
- решение об усыновлении (удочерении);
- решение суда об определении состава семьи (при необходимости);
в) документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные);
- выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией на жилое помещение, принадлежащее членам молодой семьи;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома;
- справка из ГУП СК «Ставкрайимущество» - «БКИ» о наличии, либо отсутствии зарегистрированного права собственности на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, рожденных до 2000 года, включая заявителя.
4) доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
При личном обращении заявителя в отдел жилищного учета либо в МФЦ, указанные в п.9.1 настоящего Административного регламента документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, уполномоченным принимать документы.
При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте, указанные в п.9.1 настоящего Административного регламента документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание
Представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 9.1 Административного регламента
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
3) документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
- документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);
б) документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельства о рождении детей;
- решение об усыновлении (удочерении);
- решение суда об определении состава семьи (при необходимости);
в) документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные);
- выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией на жилое помещение, принадлежащее членам молодой семьи;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома;
- справка из ГУП СК «Ставкрайимущество» - «БКИ» о наличии, либо отсутствии зарегистрированного права собственности на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, рожденных до 2000 года, включая заявителя.
4) доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
При личном обращении заявителя в отдел жилищного учета либо в МФЦ, указанные в п. 9.1 настоящего Административного регламента документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, уполномоченным принимать документы.
При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте, указанные в п. 9.1 настоящего Административного регламента документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
ЖК РФ Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий".

Практический результат

Улучшение доступности услуги.

Решение

Подключить межведомственное взаимодействие. Для подачи заявления на предоставление услуги гражданин будет подавать только согласие на обработку персональных данных и паспорта, проживающих на территории помещения.

К началу списка инициатив