Интернет-магазины и сервисы по предоставлению онлайн-услуг, очень удобны и ими пользуется практически каждый человек. Разобраться в том, что нам нужно и что лучше, а что хуже нам помогают отзывы. К сожалению не все отзывы являются настоящими, и нас часто обманывают. От ненастоящих отзывов страдают не только клиенты но и владельцы бизнеса, а интернет площадки теряют доверие клиента. Выигрывают только те кто заказывает эти ненастоящие отзывы и те кто их публикует от имени настоящих людей.
Практический результат
Клиенты смогут получать более правдивые отзывы, бизнесмены не будут страдать от клеветы конкурентов, интернет-магазинам будут больше доверять.
1. Защитить всех от ненастоящих отзывов, разработать законный механизм, который в до судебном порядке, на основании требования заявителя, обяжет владельца интернет сервиса, проверить подлинность отзыва. Прописать сроки выполнения и ответственность.
2. Реализовать возможность дистанционного обращения через портал госуслуг. Т.к. бывает что ответчики отрицают факты обращения, и доказательства трудно собрать и нотариально заверить.
3. На российских сервисах реализовать первичную авторизацию только через портал госуслуг, запретить анонимные учетные записи.
Для голосования вы должны быть
.
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 557 голосов
Против решения: 137 голосов